вторник, 15 декабря 2015 г.

Мастер-класс ДОІППО 14 декабря-18 декабря 2015г. День первый.

14.12.2015
День первый. Знакомство.
Сегодня мы получили задание ответить на вопросы:
1. Что мне, как тренеру, удается лучше всего и как я могу поделиться этим с другими?
2. Что для меня является самым сложным и в каком виде помощи я нуждаюсь?
В процессе обсуждения оказалось, что это не так просто.
Обсуждение превратилось в озвучивание проблем, с которыми мы - тренеры сталкиваемся в процессе работы с группой: технические, организационные и пр.
Я думаю, причина в том, что мы не всегда слышим и понимаем вопрос, который нам задают.
А может быть проблем больше, чем должно быть. И эти проблемы не всегда напрямую связаны с уровнем нашей подготовки как тренера, и поэтому возникает необходимость хоть кому-то об этом рассказать. А тут такой случай ...
В итоге мы все таки услышали нужные вещи, и это было полезным для нас.
"Радует", конечно и то, что подобные проблемы есть не только у меня одной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий