14.12.2015
День второй.
Обсуждали наши собственные цели обучения на этом Мастер-классе.
Оказывается не так просто сформулировать цель, которая была бы: конкретной, измеряемой и досягаемой на протяжении Мастер-класса.
Для себя привожу примеры таких целей:
День второй.
Обсуждали наши собственные цели обучения на этом Мастер-классе.
Оказывается не так просто сформулировать цель, которая была бы: конкретной, измеряемой и досягаемой на протяжении Мастер-класса.
Для себя привожу примеры таких целей:
- Записать определение 5-и целей формирующего оценивания.
- Записать з мотивирующих блока по поводу мотивации учителей для их участия в тренинге.
- Создать для себя методику представления, создания инструментов оцениваня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий